1/31/2016

Открытка для СП "Lady Spring"

Доброе утро! И с праздником вас, ведь сегодня - день скрапбукера)))
Лента сейчас пестрит всевозможными весенними СП, я решила не оставаться в стороне от них и поучаствовать в одном весеннем проекте, который запал мне в душу больше всего :) Речь о СП Леночки Волчковой "Lady Spring". У Лены в совместниках всегда безумно приятная и душевная атмосфера, наполненная нежностью и вдохновением. В общем, устоять было невозможно :)
Задание первого этапа - "Хрустальных капель перезвон", нужно использовать любые украшения имитирующие капельки, льдинки и все такое)
Я очень надеюсь сделать вместе с этим СП серию открыток. Почему серия? Потому что они, во-первых, все будут нежные, во-вторых, о женщинах (ну потому что Леди Весна же, и у всех нас начало этого времени года ассоциируется с чудесным женским праздником). В-третьих - все открытки я намерена сделать из обрезков, коих у меня накопилось немерено, и их таак приятно расходовать :)

В общем, и первая моя открытка получилась в соответствии со всеми этими намерениями)
Многослойность бумажных обрезков и кружева, нежность весенних цветов и прекрасный женский образ)
Очень вдохновили меня эти карточки из набора бумаги СкрапМир, думаю с ними все остальные открытки проекта делать тоже

А в качестве надписи на открытке, в дополнение к этой чудесной карточке-портрету мне вспомнилось прекрасное стихотворение Анненского. Помните?)
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потомучто от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.



Капель я сделала с помощью прозрачных дропсов и прозрачного же микробисера





Вот такая нежность получилась :) Весна, приходи уже, что ли)

Баннер проекта Lady Spring

И еще хочу поучаствовать в задании блога 1000moments, по несерьезному разговору с Наташей Руско
Условие задания - использовать в работе салфетку. У меня вырубная примовская, из книжного листочка, правда, большую ее часть закрыли цветы))) но на первом фото разглядеть вроде бы можно :) Надеюсь, мою работу примут :)




25 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое посвящение женщине и открытка и стихи

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, люблю твои работы..., такие не похожие, такие интересные, цепляющие... Нежно...

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая и нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная сил нет прям!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная весна у тебя на открытке! и за Анненского отдельное спасибо! обожаю это стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, милые! Безумно приятно, что понравилась вам открыточка)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!
    Удачи и творческого вдохновения!
    Хорошенькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово творить в одном СП с такой талантливой мастерицей!Поздравляю с началом и восхищаюсь новой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза :))) так приятно, спасибо огромное!

      Удалить
  10. Чудесная открытка ! Нежнее нежного...

    ОтветитьУдалить
  11. красивая нежность)))
    а я хочу похвастать http://svetlanaandromeda.blogspot.ru/2016/01/blog-post_29.html
    я не успела по твоему СП и ток тихо наблюдала.и вооот сотворила)Жду оценки

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Леночка! Какая же она потрясающе нежная! очень красивая! И стихи мне нравятся! очень жду твою серию! И спасибо за добрые слова моим СП :) мне очень приятно, что ты вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая , нежная и трогательная открыточка!Я тоже хочу именно серию открыточек сделать) , посмотрим, на что еще нас вдохновят феечки)

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful, beautiful! The poetry is lovely, also.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная, трогательная работа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена - как же нежно, и стихи......

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная работа! Очень женственный и нежный образ! Спасибо, что творите с нами!"1000moments"

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, какая очаровательность... поражаюсь твоим переходам к нежности... такая неуловимая легкость в работе... супер!
    Спасибо, что вдохновилась заданием от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)