5/05/2015

Мульти-пульти. Открытки с роботом Валли

Привееет!
Ого!
Захожу в блог - а читателей тут уже 798!!!
Обалдеть! Когда вы только успели? :)
А расскажите о себе,м? Кто вы, откуда, что любите?
Я вам всем безумно рада! Надеюсь, вам у меня понравится :)
Сегодня вот покажу вам сразу две новые открытки, раз такое дело :р

Обе на одну тему, я просто не смогла выбрать из двух картинок одну))) На этих выходных дважды такое со мной случилось: при создании обложек с Маленьким принцем и вот этих открыточек с Валли.
Я обожаю этот мультик! Особенно - ту его часть, в которой нет людей))) роботики вышли ну просто невероятно милые и трогательные! И это потрясающе, что целая история рассказывается с помощью мультипликации почти без слов, правда?
Открытки получились соответствующие - мультяшные)) ну а что, надо же и яркую бумагу резать, не все ей лежать)




Открыточки сделаны не просто так, а для задания "Мульти-пульти" в Скрапоголиках. Мы очень ждем ваши работы с героями мультиков, присоединяйтесь!

А вот еще хотела поделиться с вами.
Посмотрела на прошлой неделе видео Викули Бандитки о том, как она приводит в чувства примовские цветики - и вспомнилось мне, что у меня в закромах лежат совершенно невнятные тайские гвоздички. Купила их штук 50 вроде - и ни одну не придумала куда приспособить, настолько они странные и ни о чем мне казались. А вот после Викиного поста подумала - может, их просто нужно расправить?
Кинулась в эксперименты, конечно.
Результат на фото: слева - цветочек до обработки. Средний цветик я просто побрызгала водой и оставила сохнуть, а он чудесно расправился. Крайний правый - попытки сделать винтажный цветик)) все ту же смоченную водой гвоздичку я просто взяла и безжалостно отжала пальцами, а потом уже немного расправила лепестки. Она даже немного пожелтела - это краска от зеленых чашелистиков проступила на лепестки... Мне нравится!

Потрепанную гвоздичку сразу и в работу пристроила:

Спасибо, Вика! Ты спасла залежи гвоздик от бесполезной жизни)))



14 комментариев:

  1. Такие трогательные открыточки!! Очень люблю этого персонажа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошное умиление!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так люблю этот мультфильм!! Чудесные, очень милые открыточки!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие открыточки креативные! Тоже обожаю этот мульт!

    ОтветитьУдалить
  5. умилительные открытки :)

    ОтветитьУдалить
  6. "Та часть, в которой нет людей")))) Мне такие части в принципе часто нравятся)))) Открытки потрясающие. Я ими залюбовалась и в Скрапоголиках, и в инстаграме, и вообще!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мне и в жизни такие части нравятся)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Валлииии!!!! один из самых классных мультфильмов.... очень замечательные открытки)
    Рассказ: когда-то давно прочитала где-то про Вас статью, и впечатлилась, что на тот момент настолько талантливая скрап-мастер есть в нашем Минске. И на блог Ваш в блоггере подписалась... А потом гораздо позже, когда решила восстановить свой блог, познакомилась с Вашим блогом вновь) Очень здорово, что у нас есть такие талантливые скраперы)
    О себе: зовут меня Таня, мне 27, в скрапе 2 года. Живу в Минске. Очень люблю делать альбомы и открытки, но бывает, что и в сторону блокнотиков заносит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за рассказ! Очень приятно познакомиться, и ко мне можно на "ты" :))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)