3/11/2014

Нежняшка

Всем привееет!
Как вам весна?
Круто, правда?
Она такая ранняя!
И такая теплая!
Хочется побольше гулять :) Вчера-сегодня ходили пешком от метро домой)  завтра, наверное, пора уже прогуляться куда-нибудь в другую сторону)))
По случаю весны - вот вам нежная-пренежная открыточка!



В блоге Скрапберриз коллекция этого месяца - Весеннее настроение. И это большущая удача, поскольку я как раз недавно прикупила штук семь листиков :) Большая их часть, правда, пошла на шоколадницы))) Но, кажется, я буду докупать еще - очень нравится цветовая гамма и принты :)


Вот все-таки многодеталек - это не мое, да? :) даже когда работа вроде не сильно лаконичная, я люблю, чтобы оставалось чистое пространство :)


Вырубка на этой открытке - бабочка от Crafty Ann. Между прочим, с недавних пор я дизайню у этого производителя, так что мои работы можно увидеть на их сайте :)



Еще эта весна знаменательна тем, что мне ужасно хочется спать))) даже по тексту этого поста видно, что я засыпаю на ходу - слов все меньше)
так что удаляюсь) сладких вам!




5 комментариев:

  1. Анонимныймарта 11, 2014

    вот я тоже засыпаю... зимой и до 3 могла куралесить с бумажками, а сейчас 12 - и я муха сонная.. это так действует весна)) Открытка прелестная, а деталек не то чтобы много, как раз то самое) просто они объемные все получились, поэтому и пространство занимают) классно, что ты дизайнеришь в Крафти Анн) с их ножами мне кажется можно творить чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обычно до 12 сижу) а сейчас в полдесятого уже готова на бочок) ужас)))
      вот здесь по деталькам - мое любимое количество) их вроде хватает, но мозг не взрывается, когда рассматриваешь) все понятно))
      а ножи - да! клевые) сегодня вечером покажу еще одну открытулю с ними)

      Удалить
  2. какая няша:))) хорошенькая очень! у меня тоже столько дел, а я спать в 10...

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая! Нежная и красивая! Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и очаровательно!Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)