2/16/2014

Любовный clean and simple

Девочки, как же я рада, что CAS набирает обороты популярности в русскоязычном скрапе!
Для меня это именно тот стиль, от которого захватывает дух при рассматривании работ.
Стиль, в котором приходится поломать голову - потому что нельзя просто соединить кучу деталей и прийти к гармонии. Нужна изначальная концепция, потому что без нее ничего не получится. Каждый элемент должен быть к месту. Ничего лишнего. Без права на ошибку :)
Девочки из команды CAS My-scrap.ru поразили меня сложностью и продуманностью своих работ! Тоже хочу так уметь :)


У меня получилось как-то не очень clean  - из-за цветочного принта :)
Зато, возможно, чересчур simple...
Фотографии не супер - у нас ужасно пасмурно сегодня...
В общем, февраль полон экспериментов, придирчивости к себе и творческих терзаний :)
Зато в очередной раз поменяла кисть для фотографий.


Как считаете - вписалась я в стиль или слишком пестро для него?



27 комментариев:

  1. Очень открыточка понравилась!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,открыточка очень нравится:) Сама всю неделю пытаюсь сделать по этому заданию открытку и все не нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот скажи, да? кажется - ну что такого, подумаешь, простую открытку сделать! а на самом деле - ни разу не просто :)

      Удалить
    2. ДА!:) Даже не знаешь с чего начать. И бумагу надо подобрать качественную, чтобы на аппликацию не похожа открытка была. И цветочки с кружавками не вытащить, хоть и спрятала, но я то знаю куда)))

      Удалить
  3. Лен, действительно простая на первый взгляд работа, не всегда проста в исполнении!!
    ты молодец, действительно эксперимент на эксперименте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо :)
      наверное, у всех наступает время от времени период поисков - так мы и развиваемся :)

      Удалить
  4. думаю вписалась - и она замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, соглашусь с тобой. Никогда ранее не впечатляли работы в этом стиле. По крайней мере, то что я видела ...Но девчонки со своими валентинками-это просто фурор! Мне очень нравится твоя сердешная открыточка! Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, меня всегда впечатляли клиновые работы западных мастериц, например, http://www.kwernerdesign.com/blog/ - могу часами рассматривать! А у нас, да, такой эффектный CAS был огромной редкостью... Здорово, что теперь это меняется :)

      Удалить
  6. Lena, ochen' horoshen'kaya otkrytka poluchilas'!

    ОтветитьУдалить
  7. Я по-началу считала САS очень легким стилем, а сейчас понимаю, что это далеко не так, как говорится в названии)))) Очень хочется подобраться к этому стилю, но я наверное пока еще не "наелась" многодетальными открытками))) А вот как у других получается - смотрю с удовольствием)) Открыточка ну оооочень хорошенькая получилась и добродушная (если так можно про открытку сказать)!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое :) это точно, CAS только с виду легкий :)

      Удалить
  8. Лена, получилось вполне клиново! Почему нет?) рада, что ты решилась сделать эту работу, и да, кис наконец набирает обороты, что греет наши сердца :)

    Спасибо за участие в первом CAS задании от My-Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) очень круто, что вы сделали целую ветку CAS!

      Удалить
  9. очень стильно, интересно и выдержано!! и бложик тоже такой милый, нежный!
    спасибо за участие в CAS задании от My-Scrap.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю CaS-открытки. Этот стиль, как никакой другой не оставляет меня равнодушной и я рада, что он прорывается в отечественные блоги. Но сама всё ещё его боюсь, но думаю, что смогу! :) Твоя открытка нравится и, мне кажется, очень даже попадает в стиль. Пёстрый принт перекрывается более нейтральным и в целом всё выглядит достаточно гармонично.

    ОтветитьУдалить
  11. Точно подмечено про "придирчивости к себе" :) Замечательная открытка! Клин это не только белый фон же. Цветущей PP там тоже самое место, особенно когда она так идеально сбалансирована.
    Я в восторге от открытки!
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)