2/15/2014

Барабанная дробь... [Розыгрыш конфетки]

Привет, мои дорогие!
Как вы поживаете?
Я что-то совсем заработалась, на творчество практически не остается настроения и сил...
Пью витамины, жду, когда эта ленивая пауза пройдет :)
А!
Еще купила на этой неделе книгу "Разреши себе творить" Натали Ратковски. Наконец-то! Хотела ее заиметь еще с осени - но всё как-то не срасталось... И вот наконец срослось :)
Дочитываю книгу, рассматриваю иллюстрации и хочунемогу завести себе артбук :)
То, что я вообще не умею рисовать, меня как-то не останавливает :)
Буду калякать в нем и закрашивать листы :)
А вам не покажу :р
ну потому что рисовать же я не умею)))
Ладно, шучу - если будет нравиться результат, то покажу :)))

Покупала, кстати, в своем любимом книжном магазинчике vilka.by Ребята не перестают радовать душевной атмосферой, отменным обслуживанием - и еще тем, что для них нет ничего невозможного :) Мы уже несколько раз заказывали книги (и не только), которых не было в магазине - и нам их привозили :) Цены, кстати, тоже радуют - вот эта книга с доставкой обошлась мне дешевле, чем в других книжных.

Таак. Еще из новостей - меня настолько захватил проект Алены и создание палитр (а еще - ваши похвалы моим палитрам), что я наконец-то навела порядок в кистях ФШ (читай - удалила половину))), а еще сделала себе заголовочек в блог :) Как вам? Меня он оочень радует :) Хотя я почти уверена, что после следующего урока сделаю что-нибудь еще красивее :)
Ой))) позовите меня кто-нибудь в ЧБ)) я вам буду палитры делать)))

Ну ладно, не буду больше испытывать ваше терпение :)
Мы ведь с вами знаем, что я пришла сюда сегодня не только новостями делиться :)
А еще и разыграть конфетину!
Девочки, спасибо огромное всем, кто участвовал!
Пусть вам везет всегда и во всем :)
Я постаралась ко всем зайти, написать пару добрых слов или просто поблагодарить за участие :)
Было, правда, штук десять ссылок на весь блог вместо отдельного поста - уж не обессудьте, правила есть правила, если рандом выберет номер с такой ссылкой, я переразыграю.
Ну что, узнаем, кому сегодня повезло?
Весь список вот здесь
И конфетка достается...
№11 Jutoka

Оксана, мои поздравления! Жду письмо с адресом на yolka28{собачка}gmail.com
Всем остальным - еще раз спасибо!
Во-первых, за участие!
Во-вторых - за то, что остаетесь со мной :)
Надеюсь и дальше вдохновлять вас и радовать :)



19 комментариев:

  1. Елена, очень рада знакомству, огромное спасибо за возможность поучаствовать в конфетке и надежду получить такой чудесный подарок))) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйфевраля 15, 2014

    Лен, твоя шапочка блога просто чудо!!! Так легко, еле уловимо, но читаемо) палитра мне кстати твоя очень понравилась, хотя просмотрела кучу-кучу блогов, которые участвуют в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! сама ею любуюсь, если честно)

      Удалить
  4. Спасибо за шанс. Пусть вернётся желание творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      вернется, куда ж оно денется)))

      Удалить
  5. Ух сколько новостей))) хороших)))) Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс!Шапочка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу! Леночка спасибо за розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое,Леночка за конфетку и знакомство с такой талантливой мастерицей.Творческого вдохновения.Спасибо девочки за поздравления,желаю поскорее и вам выиграть.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за розыгрыш, и отдельное за то, что ко всем заглянула и отписалась))))Шапочка классная и палитра очень стильная)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице)))
    Шапочка у тебя сейчас классная, люблю клин-н-симпл, хотя после уроков Алены - точно будет лучше)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Moi pozdravleniya pobeditel'nice! Lena spasibo za vozmozhnost' uchastiya v rozygryshe konfetki!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я тоже себе купила эту книгу, читаю! Класс! Так вдохновляет! Я уже сто лет не рисовала и сейчас из меня художник еще тот, но книга очень вдохновляет на подвиги :-) Тоже мечтаю об арт-буке :-) вот бы еще времени побольше :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)