1/19/2014

Благодарственный комплект

Здрасте вам :)
Как вам погодка? Ужжасно не хочется из дома вылазить в -16 :)
Покажу вам сегодня один комплектик, сделанный на заказ
Девушка хочет отправить другу письмо и открытку со словами благодарности
Вот такой конвертик и бумага для письма:


А в конверте - открыточка

Я уже делала очень похожую, кажется, год назад. Только она была малюткой совсем, а эта 15х15 см, вполне серьезная открытка)))
У меня спрашивал кто-то, как я делаю вот эти ниточки акриловой краской. Я не знаю, на самом деле, оно как-то само))) мне куд сложнее сделать круглую кляксу - вечно эти нити ложатся))) но думаю, основной секрет в том, чтоб ьбрать краску без воды и брызгать сухой кистью. Тогда краска достаточно густая, и капли сложней отсоединяются))) и получаются тяжи))
С открыткой поучаствую в задании "Скажи спасибо" в Атмосфере творчества
Всем хорошего вечера :) пойду остальные фотки обрабатывать)))



5 комментариев:

  1. Вроде без всяких сложностей, простая открыточка...но цепляет нереально...минут 15 её разглядывала! :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! очень приятно :) думаю, во всем виноват крафт - на меня работы с крафт-бумагой и бечевкой оказывают магическое действие прямо))) хочется на них смотреть :)

      Удалить
  2. Лен, всё гениальное просто, а идеи витают в воздухе... это я к тому, что тоже неделю назад сделала открытку и конверт для неё, только делала по-другому, но с использованием крафтовой бумаги и шпагата)) жаль не сфотографировала, торопилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну точно :))) жалко, что ты ее не сфоткала!
      но вообще-то идея с крафт-упаковкой и юбечевкой - это уже прям классика в зарубежных блогах :)) обожаю такой стиль упаковки!

      Удалить
  3. Просто и красииииво!!! СПАСИБО от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)