12/18/2013

Рукомыслинка 25

Трям!
То есть здравствуйте :)
Пришла показать вам новую работу для Рукомысла. У нас там клевое задание  - флаг Багамских островов! И мне очень нравится открытка, которая по нему получилась :)

К сожалению, говорю "у нас там" в последний раз. Я всё отчетливей понимаю и чувствую, что мне жизненно необходим скрап-отпуск - в новогодней горячке с заказами и работами для дизайн-команд я чувствую себя совершенно измотанной. Так что начинаю потихоньку освобождать себе время на свободное творчество - и вот начала с "Рукомысла". Ужасно жаль, конечно, оставлять этот уютнейший блогодомик и его обитательниц, но, думаю, насовсем мы не расстанемся :)


... Сегодня отправила семнадцать открыток одной посылкой)) И есть заказ еще на десяток... кажется, весь январь я проведу в спячке)))


4 комментария:

  1. блин, вселенная пошли мне заказ на открытки :))
    Очень круто Лена,что работа кипит! умничка!
    и открытка милейшая)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, крепись:) Скоро 14 февраля и 8 марта с 23 февраля:)
    Открытка очень красивая, такая палитра!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесная открытка!!! Хорошего тебе отдыха)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)