11/12/2013

Умный шоппинг. Проблема вторая: не использую, потому что плохо лежит. Часть 2.

Милые мои, приветик!
Скажите, вы ведь еще не обижаетесь, что я тааак мееедленно отвечаю на ваши комментарии? О:-)
Я их все-привсе читаю, честно! Но иногда это происходит за чашкой чая на работе, и ответить времени уже нет, т.к. чай выпит :) Просто чтоб вы знали - все ваши комменты меня очень греют, радуют и доказывают, что я не зря все тут пишу :)
Сегодня слов будет не очень много, просто покажу вам, как я проработала второй этап нашего Умного шоппинга

Во-первых, я немного навела порядочек в своих запасах. Например, переложила в более удобные коробки ленточки. Теперь ленточки мне нужно хранить только под крышкой - чертенята превращают в игрушки все, что видят)) Но вообще в будущем хочу завести несколько прозрачных емкостей для лент - все-таки когда они наглухо закрыты, есть риск про них не вспомнить :)

Покопавшись на полках, я навыбирала вот что:
 
Это прямо самые-пресамые плохо лежащие материалы у меня.
  • Карточки для журналинга вроде и под рукой постоянно в пакетике, но как-то все я им применения не могла найти. Верхние - 7Цыган, нижние уже и не помню что за фирма
  • Билетики я люблю очень нежно, когда купила - использовала периодически, такое универсальное укарашение... Но потом с ними случилось несчастье: они попали в коробку аутсайдеров. Ну, знаете, у каждого ведь есть коробка с какими-то непонятными вещами: отштамповками, наклеечками какими-то, еще чем - которая стоит в дальнем углу полки потому что лучше б глаза ее не видели выбросить жалко, а куда деть - непонятно) Вот билетики в таком страшном месте и оказались в порыве очередной уборки. Теперь пришло время их оттуда извлечь)
  • Цветочки... Вот эти, куда не положи - везде плохо лежат)) их длиннющие ножки так и норовят сломаться :( так что надо их израсходовать поскорее, а то нервы мои не выдерживают постоянно их куда-то распихивать)
  • Скелетированные листья... ооо... это отдельная песня) вообще-то они - одна из моих самых первых скрап-покупок! И всем они мне нравятся в принципе, но в начале своей жизни у меня они выглядели вот так:
 Как видите, самые вырвиглазные цвета из всех существующих)))
Но - слава спреям! - я придумала, как сделать из них нормальные украшения для работ в стиле эко или винтаж. Результат на первом фото - это те же самые листики, окрашенные темными спреями.

В результате колдовства над этим набором у меня получился... снова тег.
На самом деле, причина на этот раз банальна) Карточка для журналинга ведь двусторонняя! И это не бумага, а картоночка, такая плотненькая, глянцевая - ну как ее в открытку превратить) Так что вот, тег.
Билетики тоже покрасила, правда, дистрессами. А поверх побрызала водички - получился прикольный цвет,  ржавый такой.
Пуговки - белая краска плюс дистрессовая "ржавчина"
Еще тут что у нас... чуть ткани, чуть бумаги, рафия.
О! Еще немножко скотча) тоже насильно себя заставила его использовать) полчаса, наверное, кусок этот туда сюда прикладывала)))
Фото опять вечерние, уж простите) но теперь только так - в будние снимать при дневном свете шансов ровно нулик. А скрапить-то после работы хочется! Хотя и не всегда)
Таак. Ладно. Теперь вы :)
Достаем из самых темных углов шкафа свои сокровища, пускаем в ход, рассказываем и добавляемся в линк :) Как и в прошлый раз, можно отталкиваться от материалов, которые перечислены у меня в посте, а можно  и не отталкиваться) Линк долгоиграющий, так что присоединяйтесь когда удобно!
Всем приятного творчества :) а я пошла у мохнатых отбирать свои конфеты)))




7 комментариев:

  1. Лена! А как здорово получилось! Вот лежат они и ничего из себя не представляют! А стоит их взять в "талантливые и волшебные" руки и О ЧУДО!!!! Под эту рубрику у меня есть пару открыток:) Потом добавлю!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже есть коробочка аутсайдеров)) кстати билетики там тоже есть))
    надо пораскинуть чего с этой коробкой делать)) тег замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа ))) про коробку "аутсайдеров" насмешила )))
    Да-да - у меня тож есть ))))
    Цветочки эти жёлтенькие обожаю!!!!!
    Уже везде натыкала где могла )) Остатки берегу ))))
    Тэг офигенский вышел!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, а инструменты считаются? ИЛИ ТОЛЬКО МАТЕРИАлы? А то у меня дырики уже полгода на шкафу лежат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, считаются!!!
      просто я лично уже совсем отчаялась за них взяться)))

      Удалить
  5. Какой тэг чудесный получился! :)
    Все темы по Умному шоппингу с удовольствием читаю, спасибо за проект! Надеюсь, получится поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, на Скрап-Инфо недавно вышел МК от Ани-А-Бусинка про чудесное использование скелетированных листиков. Если еще не видели. то всем рекомендую, сразу будет полно идей как эти листики использовать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)