10/21/2013

Pink+yellow+green

Здрасте :)
У меня то густо то пусто) Вот сегодня покажу вам новую работу - и опять на неделю пропаду :р
Хотя, может, и нет :)
Слушайте, девочки, которые работают полный день - вот как вы фотографируете?
У меня кроме выходных ну никаких шансов нет успеть сделать светлые фото!
Единственный вариант, как я понимаю, - лайтбокс.
Но дневные фото ведь такие естественные, мягкие и милые...
Или лайтбокс может их заменить 100%?

Покажу вам сегодня еще кое-что, что успела сделать и отфотать за выходные.
Открытка по палитре от "Творим вместе"
Тут уж ничего концептуально-шокирующего - просто миленькая открыточка)
Вы любите палитры?
Я, наверное, все-таки да. Хотя они порой просто взрывают мозг. Смотришь на очередное задание и думаешь: ну как? КАК сочетать красный и зеленый? На фотке-вдохновении они, конечно, круто смотрятся... но блин!)))
А потом ничего, втягиваешься, обнаруживаешь бумажки как раз нужных оттенков...
На этой открытке, кстати, все три куска бумаги вроде из разных коллекций разных производителей.
И нет, я не пойму никогда кайфа от покупки полных коллекций материалов (бумага+наклеечки+брадсики+ещечотнибудь) и создания работ только из них. Да, это всегда красиво (т.к. материалы уже подобраны), удобно и быстро. Но для меня лично в этом нет элемента какого-то особого творчества, поиска, свободы. Я честно пыталась покупать комплектом наклеечки и бумагу, и брадсики, и что там еще. Не прет меня использовать их все вместе. Все равно - бумага в одни проекты уходит, а наклеечки совершенно в другие))) Так что, как и раньше, в моем скрап-шоппинге и подборе материалов очень много спонтанности, всё под настроение)

Ого я разболталась)
Всё потому, что я сегодня говорю мало - нос заложен, себя не слышу, людей не слышу, голос странный)))) приходится восполнять недостаток общения XD

Еще вот хочу конфету. От Тани. 
Да и как не хотеть - такая вкусняха)


Кстати, у меня тут количество ПЧ подбирается наконец к четырем сотням) Надо бы, наверное, тоже что-то разыграть... Что бы вам хотелось от меня получить? Материалы, или может рукоделку какую? Дед Мороз принимает заказы)))




5 комментариев:

  1. ну, она правда же очень миленькая! цветочек такой очаровательный!и цвета,да.
    я тоже фоткаю только по выходным)) или ночью под лампой-другого пока не придумала.
    Дед Мороз!:)) мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькая! Цветок интересный получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. рукоделку хочу *)))
    Поздравляю с выйгрышем КОНФЕКИ от ТАО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отличную новость!
      Ну теперь я должна Вселенной как земля колхозу, так что рукоделка будет)))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)