8/08/2013

Keep calm and carry on

Здрасте :)
как у вас дела?
я тут от жары помираю.
а еще вкушаю радость скрапа на заказ после рабочего дня :) в общем, свободных вечеров в этом месяце не будет, 100%
вообще, конечно, скрапить после работы это совсем не то же самое, что скрапить после занятий в универе. а тем более вместо них, хехе
сложнее. и не то чтоб я на работе уже капец как уставала, но как-то... жаль, что ли, времени после нее. его ведь остается так мало)
Ладно, не суть. Лучше открытку смотрите


Это мы снова в Рукомысле вкусняхи готовим! По вот такой красивенной палитре:


Фраза на открытке хипстерская вполне себе) Люблю ее. Кстати, вы в курсе, что этой фразе уже много десятков лет? На самом деле, это слоган с мотивационных плакатов, которые правительство Великобритании распространяло среди населения перед началом Второй Мировой войны. Очень по-английски - стильно и сдержанно и никаких тебе мужиков со страшными лицами на плакатах Пожалуй, хочу такую майку


А еще у израильского музыканта с чудесным именем Yoav есть песня одноименная. Заливать сюда долго, можете вот тут найти на стеночке. 
Меня лично песня мотивирует не меньше, чем плакат)
В общем, сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе :)



6 комментариев:

  1. ой,я ее в челендже заценила!:) очень понравилась...рафия,с фатином,картинка чудесная,слова хорошие.и палитра,да,хороша!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, время - оно такое, его всегда жалко)
    Открытка нра! А пуговки какое замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Мне очень твои открытки нравятся))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Добря такая открытка)
    Я сейчас как раз израильскую музыку слушаю) Не Yoav, но все же) Хотя и его муж иногда включает)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская открытуля получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно! Палитра очень приятная.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)