6/17/2013

Have fun!

Привееет!
Ну как там ваше лето?
Я вот уже вся-превся в предвкушении отпуска!
В субботу летим гулять по Европе, есть голландский сыр и любоваться каналами и мельницами :)
А это значит еще и то, что будет много-много фоток!
А пока разделываюсь с заказами и ооочень надеюсь разделаться наперед с дизайнерскими работами)
Сегодня покажу открыточку по палитре новой от "Творим вместе"

Бумага KaiserCraft, Echo Park, American Crafts, наклейки Glitz, вырубка Memory Box, кружево, ленты, нить Bakery Twine, пуговица рооозовая)))
Вообще - мне было нереально сложно с этой палитрой! Она такая вроде и клевая, но в итоге сидишь и думаешь - и как вот это сочетать всё?))) Получилось... прикольно)))


Кстати :) если вы заметили, я всегда размещаю в посте сначала свою работу, а потом - баннер задания, даже если это работа в качестве ДК. Затем, чтобы вы, пролистывая ленту блоггера с сокращенными постами, сразу увидели вкусную картинку моей открыточки - баннер-то вы все уже видели в челлендж-блоге!
Открою вам маленький секрет: мне почти всегда лень заходить в блог из ленты, если я сразу не вижу в превью картинку с красивой работой или другую какую вкусную фотку (потому что первым висит баннер или еще что-нить в этом духе). Так что вот.  Если хотите, чтобы на ваш пост обращали внимание больше людей - привлекайте их внимание сразу :)



16 комментариев:

  1. Леночка, работа такая летняя!
    А велосипедик - это чипборд?
    И последний вопрос - Лена, задание появилось только сегодня, а уже готовая работа!!!!! Вот работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, это же работа ДК)

      Удалить
    2. Маруся, спасибо большое :)
      велосипедик - это вырубка с помощью машинки Биг Шот. как чипборд, только тоньше)))
      на и про работу Ира уже ответила, спасибо))

      Удалить
  2. На велике зацепилась ещё в Творим вместе, но пока не увидела, что это твоя работа, даже мысли не возникло!)Невероятный!
    Про картинки в ленте: я тоже всегда первой ставлю фотку своей работу, да фотку повкуснее, но иногда мне блоггер такое выдаёт! Не понятно с какого перепугу вытаскивает фотку с середины поста и ставит её картинкой-"презентацией". Чудак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно как... это я про блоггер... у меня вроде ничего такого не выкидывает... а какой браузер у тебя? блоггер не ругается про совместимость?
      а про работу - да, я иногда и сама ее не признаю своей, когда на фото смотрю)))
      спасибо :)

      Удалить
  3. Надо выспаться, а то совсем невнимательная!!!
    Девочки, спасибо за идею про фото работы в начале блога тоже надо так делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!! Отпуск!!! С удовольствием буду ждать новых фоток!! Суперский велик и открытка веселая, слова замечательные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Уииии, тоже хочу в мельницу смотреть на Голландию ^__^ ну, можно и наоборот)))
    Вот очень-очень хочу, возьми меня с собой)))
    Открыточка просто улет!!! Безумно порадовала))) эдакий подниматель настроения))) супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поехали)))
      рада, что открытуля понравилась :))

      Удалить
  6. Очень красивая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня эта палитра так на тебя непохожа)) Очень нравится! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. что самое странное, открытка нашла покупателя в течение часа после публикации)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)