3/23/2013

Хочу в ДК!

Думала я, думала, и решила все же попробовать принять участие в наборе в ДК прекрасного блога "Творим вместе".
Вообще-то пару месяцев назад я решила свести участи в ДК к минимуму (т.е. к одной штуке) и практически перестала участвовать в заданиях из-за дикой нехватки времени (почему же еще)))

Отчего же я решила поменять ситуацию теперь?Всё вполне очевидно - я подружилась наконец со временем) То есть его не то чтобы стало намного больше, но для любимого дела выкроить часик удается))

Почему именно "Творим вместе"? Из-за баннера, конечно же Потому что это один из самых стильных челленджей с самыми необычными и вдохновляющими заданиями. И с невероятно сильной командой, так что попасть в нее было бы огромной честью)
В общем, если в паре слов -  ничего оригинального: хочу творить и развиваться :)


По условию, нужно показать несколько своих любимых работ - открытку, страничку и что-нибудь еще)

Ой, с открытками сложно - они у меня все любимые)))
Пусть будет вот эта. Люблю, когда открытка получается с идеей, с историей

Со страничками сложнее... я все-таки "открыточница" скорее, чем "страничница"))) Покажу разворотик из мини-альбома - правда, там странички только с подложками, без фотографий.


В качестве третьей работы - вспомнилась вот эта баночка
Бонусом (не смогла удержаться))) покажу еще пару открыточек из последних, особенно запавших в душу:

Ну вот) Если мне повезет, буду очень рада)



6 комментариев:

  1. Лена, я тоже очень люблю "Творим вместе", но у меня уж точно времени не будет)) я и не пытаюсь. А тебе желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!! работы отличные, все шансы есть :)
    А еще замечательно, когда начинаешь дружить со временем и остается минутка на хобби!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, удачи!!! Держу за тебя кулачки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, что есть желание с нами творить!!! Это приятно! Удачи в отборе, Катя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)