8/20/2012

Мастер-класс Декупаж на чипборде

А еще, а еще... на прошлой неделе в студии "Елена" вышел мой МК по декупажу на чипборде, с помощью которого я сделала аппетитные украшения на вот этой открыточке:


Расскажу и вам здесь о том, как преображала чайничек и чашечку.

Для декупажа нам понадобится:
• салфетка с красивым узором
• клей для декупажа
• губка
• белая акриловая краска
• кисть
• лак для декупажа
• ну и, разумеется, сам чипборд (у мпеня это фигурки из наборов «Чайники» и «Самовар»)
Мне хотелось сделать очень светлую и нежную открытку, так что желтоватая поверхность чипборда не очень подходила. Поэтому я начала с того, что покрыла белой акриловой краской поверхность чипборда:
После того как краска высохла, берем салфетку, отделяем верхний слой (тот, что с рисунком) и прикладываем к фигурке:
Смачиваем губку клеем для декупажа
И аккуратно прижимаем к фигурке, покрытой салфеткой. Стараемся, чтобы складочек было как можно меньше.
Вот что получается, когда клей высохнет. Я решила после этого еще прокрасить краской контуры фигурок, чтобы они стали еще более нежными и как бы сахарными
Поверхность покрываем лаком для декупажа и высушиваем
Дальше хочу быстренько показать вам, как я делала открытку с использованием получившихся украшений. Все очень просто, так что обойдусь без лишних слов.
И, наконец, получившаяся открытка во всей красе
Надеюсь, эта статья поможет вам сделать много красивых работ! Успехов и вдохновения!



2 комментария:

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)