8/11/2012

Модное детство - впечатления

Доброе утро, мои дорогие! Наконец-то я могу оторвать руки и глаза от бесконечных бумажек и побыть с вами :)
Ну что я вам скажу - это свершилось, я наконец-то поучаствовала в выставке :)) Да-да, это был мой первый раз, так что я жутко волновалась, боялась, что у меня будет слишком мало работ и что они никому не понравятся... ну и так далее :))) Сейчас уже смешно вспоминать, потому что, видимо, такие мероприятия и предназначены для того, чтобы разубеждать в подобных глупостях :))) Когда видишь живой интерес в глазах посетителей, когда они подходят к твоему столику, понимаешь, что, наверное, - да, наверное, твои работы все-таки чего-то стоят :))
Вообще, формат мероприятия был очень нестандартный - ведь это была не просто выставка ремесел, мы были только одной частью программы :))) Вообще же всё здесь было сделано для того, чтобы интересно и весело было в первую очередь деткам :) ну и про их родителей тоже никто не забыл :) Весь день проводились разные конкурсы для деток и мам, мастер-классы и т.д., детки веселились на игровых площадках - в общим, не день, а праздник :) Подробнее о том, что было, можно почитать здесь, я надеюсь, что сегодня на этом же сайте появятся хорошие фото с выставки.

Ну а пока покажу вам то, что нащелкала сама :) Так получилось, что это только фото выставки, детскую площадку и т.д. я не снимала

Мой скромный столик :) Никакими особыми приспособлениями и украшениями для него я по неопытности не обзавелась (будем исправлять))), но их тут особо и ставить было некуда :)


и я :) Еще в самом начале, не слишком замученная :) Я, кстати, волосы покрасила, как вам? :)


Справа от меня уютно разместились шикарные игрушки от Анны Мазаник


 
  
А слева - три чудесные девушки с украшениями : Ира Быкова (почему-то фото с ней и ее работами у меня не осталось, так что смотрите тут, там очень много потрясающих фото ее стильных аксессуаров), Ира Handmade by Rainbow с восхитительными украшениями из войлока (она на фото на переднем плане) и Юлечка JoJo с милейшими заколочками для девочек (на фото она стоит за Ирой)





И чуть-чуть фото-прогулки по выставке. Изумительные игрушки




Потрясающее мыло ручной работы. А как оно пахло, ммм...


Еще немного нежных игрушечек


Украшения


Невероятный стенд Анны Дебалюк с чудесными винтажными игрушечками и стильными аксессуарами


Еще тильдочки


Великолепный пэчворк от Елены Матяш и исполнительница собственной персоной :)





В общем, что я поняла, так это то, что в выставках на самом деле стоит участвовать. Ради впечатлений, ради общения с талантливыми людьми, и, безусловно, для того чтобы показать свои работы людям. Ведь есть те, кто предпочитает смотреть и выбирать такие вещи вживую, а не по фотографиям :)
Самый большой отрицательный момент, пожалуй, - дикая уcталость от сидения на одном месте :)) Ну это тоже от непродуманности, стоило книжку захватить, что ли :)))
Всё, пойду фото новых открыток обрабатывать, есть много чего вам показать :)

PS Подготовка к выставке меня реально вымотала - потому что, не подумав и не рассчитав своих сил, начала готовиться слишком поздно, а в наличии работ было очень мало (незадолго почти все передала в магазин). Идей конкретных, какие и о чем делать открытки, я тоже заранее не сформулировала, так что делать сразу много разных открыток и быстро было почти мучительно :) Вчера, засыпая, говорю любимому: 
 - Всё, больше на свободную продажу месяц ничего делать не буду!
- Ага, как же. И недели не продержишься :)



8 комментариев:

  1. Здорово! Поздравления с успешным первым опытом! :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!)А я вот все никак не выберусь на выставки.. И все по тем же причинам, что и у всех) В октябре в городе будет очередная выставка) Уже сейчас начинаю готовиться, главное не струсить))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка!Спасибо за лестные слова!Всё тобой представленное на выставке просто супер красивое!!!Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за "восхитительные игрушки" ) меня ваши открытки впечатлили - все такое солнечное! Особенно,рыба мне улыбалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой хороший отчёт, очень интересно было читать) И твои открыточки просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! Леночка, работы твои просто замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! И с участием, и с новым цветом волос (кстати, так тебе гораздо лучше;-)!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)