6/01/2012

Конкурс "Собери букет"

На сайте студии "Елена" сегодня начался новый конкурс. Нужно сделать любую работу, в которой будет не меньше 7 цветочков - объемных, нарисованных, штампов, как угодно.
Сначала мне в воображении, конечно, нарисовалось что-то такое яркое и с большим количеством гортензий или розочек :))) Но потом как-то расхотелось мыслить стандартно (ну вы же помните, да? я помешалась на темном фоне!!) :) И получилось вот что:

Что мне больше всего нравится в этой работе - так это ее идея :) 

Цветочки - щтамп Fiskars, и белая пудра для эмбоссинга.

Приглашаю и вас поучаствовать в нашем конкурсе!





6 комментариев:

  1. Здоровская! А мне показалось сразу, что это сумочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, замечательная открытка, идея очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше всего в этой работе нравится вся работа)Целиком) Я тоже млею от темного фона)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится не только идея, но и исполнение! Очень... даже слово подобрать не могу, короче - КЛАССНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!.. Идея сама по себе очень вдохновляющая... Надеюсь, решусь тоже на такое...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо-спасибо-спасибо всем большущее!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)