10/20/2011

Christmas colours

Знаете, всегда терпеть не могла сочетание красного и зеленого. Ну потому что если ты в силу гражданства вынужден с детства смотреть на это сочетание, причем это определенные оттенки данных цветов, подобранные особенно "удачно" (см. государственный флаг РБ), то ведь глаза хочется выколоть при их рассматривании. Самое неэстетичное из всех цветовых сочетаний, по-моему.

Но вот парадокс - есть ведь вполне приемлемые варианты. Например, оттенки чуть темнее или чуть светлее смотрятся вместе нормально. А бордовый и темно-зеленый вместе - вообще шикарно! И те сочетания красного и зеленого, которые американцы считают традиционными цветами Рождества, тоже смотрятся очень приятно.

Это я к чему - у меня тут очередная рождественская открытка :) Как раз в тех самых рождественских цветах. Я не знаю, куда их (открытки) девать буду, новогодняя и рождественская тематика куда менее популярна, чем свадебная, скажем. Но делать в кайф, так что буду раздаривать :)))







5 комментариев:

  1. Очень симпатично!
    Хотят у тебя вроде бы скорее розовый, чем красный? Или у меня первая стадия дальтонизма прослеживается))

    А вообще в чем то согласно с тобой. Сочетание зеленого и красного - вырвиглаз!)) Но мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже нравится сочетание... И рождественского "насыщенного" зеленого с бордовым, и сочетания цветов нашего флага (наверное, в силу моего патриотизма)... =) Открыточка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйоктября 20, 2011

    Я думала я одна терпеть не могу зелено-красное сочетание ))) ТЕм более что это ведь 1 из классических сочетаний. в цветовом диапазоне эти цвета противоположные, а значит идеально-сочетаемые) И все мои подруги дизайнеры-ходожники твертили мне: "Ну что ж ты так! Это ведь такое КЛАССИЧЕСКОЕ сочетание" ))) Как будто-то от того что оно классчиеское оно прямо стало красивым))))
    Так что крепко жму руку такому-то не классическому ценителю сочетаний цветов ;))))
    А в открыточке видимо из-за примеси голубого, цвета морской волны, вообще совершенно разережено это сочетаиние!
    Galandrial

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Настюш, нет, он всё-таки не розовый, а вполне себе красный :) Возможно, у нас просто разные настройки контрастности мониторов...

    А вот зеленый - да, ближе к цвету морской волны :)

    Наташ, а у меня цвета нашего флага (как и он сам) как-то слабо с патриотизмом ассоциируются, если честно :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)