9/18/2011

Сразу шесть :) или OLC forever))

Наконец-то могу поделиться с вами радостной новостью, не представляете даже, как долго мне пришлось держать ее в секрете :)
Сегодня на сайте дизайн-студии "Елена" стартовал конкурс, посвященный однослойным открыткам! И мне удалось приложить свои лапки к его проведению :) В том смысле, что Леночка предложила мне сделать образцы работ в данной технике. И вот они, родимые, все шесть :) Хотела долго и нудно показывать их вам по отдельности, но передумала :) Так что выкладываю все в одном посте, ну и расскажу немножечко об их создании.


Первая открытка, пожалуй, самая простая, но очень греет мне душу. Вообще люблю всё со смыслом, и скрап со смыслом - в том числе. Фраза на открытке - один из моих самых любимых афоризмов, очень жаль, что не знаю автора. Ну а штампик "Стена", сами понимаете, подошел к ней как нельзя лучше. И да, еще во время работы над этими открытками я бесповоротно влюбилась в крафт картон :) Он невероятно стильно смотрится, не находите?


 На второй открытке - еще одна нежно любимая мною фраза, переводится как "Красота в глазах смотрящего", т.е. то, что вы находите красивым и как вы видите мир, зависит только от вас самих. Тут поработала со своими любимыми дистрессами (цвет "Broken china"), текстовый штамп и штамп "Ветка" - опять же продукция студии "Елена".


Идею для этой открытки с жизнерадостным котиком подсмотрела тут. С чипбордом работаю очень нечасто, результат нравится :)


И на рыбок меня вдохновила одна зарубежная работа, а помогла реализовать задумку Лена. Не правда ли, милахи получились?) Кстати, если расскажу, чем красила чипборд-волны, очень вас повеселю))) Синей акриловой краски у меня нет, покупать ради небольшого кусочка картона было лень, зато дома (помните? у меня же РЕМООООНТ!) нашлась баночка универсального пигментного концентрата Colorex от Sniezka. Откуда он тут взялся - ума не приложу, в синий вроде ничего не красили. Но с художественной белой акрилкой смешался идеально :))))

 

И - о да! - пора готовиться к Рождеству!!! Вот уж на какую тему я с удовольствием наделаю еще мнооого однослойных открыток! Потому что обожаю этот праздник, его традиции, дух Рождества и так далее. Как-то он.. одухотворяет :) Так что готовьтесь готовиться :) Тема будет развиваться :) В этих двух работах использовала штампы "Елочка", "Снеговик" и "Снежинка". С помощью этих снежиночек мне очень нравится делать фоны, кстати говоря.


Ну как вам? :) Надеюсь, все работы понравились :)
И приглашаю всех принять участие в конкурсе One Layer Card, он воистину грандиозен, проводится в два этапа, а награждение победителей пройдет на выставке "Бумпром"! Где мы, кстати, тоже с вами увидимся :) Но об этом - чуть позже ;)




7 комментариев:

  1. Мне с котом безумно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открыточки!!! С котиком, снеговиком и бабочками очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Больше всего понравилась "Красота в глазах смотрящего". И с рыбками)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я даже выбрать не могу! Все интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Они такие милые))В стену и рыбок вообще влюбилась с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена!!!! Вот это ты умница!!! Мне все нравятся!!!! Такой респект тебе и уважуха!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)