8/19/2011

Such a wonderful day... :)

Ой, девочки, вы даже не представляете, сколько у меня вчера было радостей, связанных со скрапом! Причем начиная с самого утра! 
Во-первых, вчера ко мне наконец приехала моя вымечтанная и долгожданная игрушечка - доска для биговки от Martha Stewart!!! Про мое с ней знакомство расскажу отдельным постом, пока - просто картинка только что распакованной досточки:



Во-вторых, вчера я впервые подержала в руках бумагу Graphic 45 :) (спасибо Омскому скрап-клубу и Елене Потемкиной). Ну что я могу сказать... теперь я понимаю, почему все так от нее балдеют! :)

А в-третьих, вчера ко мне наконец заглянул в гости мой очень хороший друг. Общаемся мы давно и очень близко, но вот видимся, к сожалению, редко. Это, в общем-то, был первый его визит с тех пор, как я увлеклась скрапом. И вид моих работ и материалов его просто сразил наповал! Честное слово, никогда бы не подумала, что взрослый парень придет в такой восторг от всех этих бумажек, пуговичек и ленточек, что будет чуть ли не прыгать по комнате как ребенок! А поскольку приехал он не просто так, а с заказом сделать открытку ко дню рождения его девушки, то мы практически сразу принялись за дело. Девочки, ей-богу, такого удовольствия от скрапа я еще ни разу не получала :))) И оочень давно так не веселилась :) И вот что за шедевр у нас сотворился совместными усилиями (Вовчик, как и положено мужчине, командовал, а я, как и положено нам, слушала, поддакивала и делала все по-своему))):


За фон сразу прошу прощения, другого у нас в доме в настоящее время не водится :)

Птичка такая у меня в одной открытке, если помните, уже была. Так что эта работа получилась на нее похожей по стилю и цветовой гамме. Однако и отличия налицо :)




"Лена, нам обязательно нужно куда-нибудь приклеить эту пуговку!" :)))



Так что, мои хорошие, скрап не оставляет равнодушным никого :)

С открыточкой поучаствую в задании "Свободное творчество" блога "Открытки - Cardmaking"




16 комментариев:

  1. И во-первых, и во-вторых, и в-четвертых-полный восторг!! Поздравляю! со всеми сразу радостями!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ну во-первых, с шикарным приобретением) а во вторых, с чудесной открыточкой, так интересно сотворившейся)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, так рада за тебя :)
    Прям сама сижу улыбаюсь, представляя, как парень радуется всем этим бумажечкам-пуговкам :)
    Ну а также поздравляю с материалами, это действительно восторг))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая радостная публикация!!! и открыточка чудесная :) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка чудесная))) Ну а читая описание процесса подняла себе настроение))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка классная получилась! Поздравляю с такими нужными "приобретениями". Доска для биговки нужная вещь))) я уже просто не представляю как раньше без нее обходилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох! Во-первых поздравляю тебя с приобретениями! Недано ко мне тоже пришла такая бумага и я пищала от радости! И на ощуп она необыкновенная.
    А открытку, которую вы в паре сделали - просто офигенная! Всё так здорово и так прекрасно! Молодцы! (Пуговка очень клёвая, хорошо, что ее прибабахали)

    ОтветитьУдалить
  8. Досочка для биговки шикарна! Мечтаю о такой))
    А повеселились вы отлично! это же так здорово!
    Поздравляю =))

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз поздравляю с обновками! Пусть они прибавят вдохновения!
    Совместная открытка классная получилась! Дествительно, не часто мучинам нравится скрап, особенно пуговки и цветочки))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оо, здорово! Поздравляю. Открытка просто шикарная получилась, и такая нежная и спокойная.

    ОтветитьУдалить
  11. Ха,Лен,ну вот теперь ты меня поймешь...почему я последние трусишки продам за очередную порцию Графики)Поздравляю тебя-ты влипла на долго))))))Это не бумага..это СКАЗКА!
    Биговка такая у меня есть-оч удобная штучка,особенно если приглашений много нужно сделать) Сразу скажу,что не пытайся биговать биговкой,которая в комплекте идет с доской под простую линейку металлическую. Она из мягкой пластмассы и просто стирается(
    В общем, я тебя от души поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки, спасибо, что разделили мою радость!
    Вик, так а зачем мне теперь под линейку биговать?)))) доска же есть :)

    ОтветитьУдалить
  13. Не,Ленусь, ну не знаю как тебе, а мне,если картон плотный очень,приходится и старинным способом пользоваться)

    ОтветитьУдалить
  14. ммм,про картон плотный как-то не подумала))) нечасто я с ним "общаюсь")) но в любом случае, спасибо тебе за подсказку, буду иметь в виду!

    ОтветитьУдалить
  15. такая красота !!!!! а в конкурсе можно участвовать только с одной работой (((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)