7/27/2011

Набор в ДК блога "Штампомания"

Чудесный челлендж-блог "Штампомания" объявил набор в дизайн-команду. Попытаю счастья :)


Для участия покажу не новые, но самые любимые свои работы.

Открытка:




И страничка, ставшая внезапно довольно популярной на Pinterest (у меня ее репиннят регулярно и гораздо больше, чем остальные картинки :)))




И еще одну работу покажу, альтер-скрап из последних... Думаю, многие уже догадались, что за она ;) Конечно же, моя конфетная баночка:




По условиям набора нужно еще рассказать про любимые стили и техники... Ну, про стиль, думаю понятно из моих работ - винтаж и шебби... Хотя я все больше и больше проникаюсь теплыми чувствами к Clean&Simple и однослойным открыткам :) И обязательно буду продолжать делать работы в этом стиле. Что касается техник - дистресс чернила и штампинг - мое всё :) Но я никогда не упускаю возможности осваивать что-то новое. А еще я ответственная, пунктуальная, инициативная, собранная и знаю английский ^_^









2 комментария:

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)