5/31/2011

"Music is my muse" #7

Так уж получилось, что наше седьмое задание чуть-чуть опоздало, зато оно выходит в последний день весны, что тоже символично. И могу поспорить, что удивлю вас этим заданием... потому, что никакого музыкального файла в этом посте не будет. Зато музыка будет в ваших блогах! В качестве последнего задания я предлагаю вам самим выбрать музыкальную композицию, которая вас вдохновляет, и сделать под нее работу.  А в посте с работой обязательно написать автора, исполнителя и название композиции. А еще лучше - выложить любимую музыку в блоге, чтобы поделиться ею с нами :) Я делала это через яндекс.видео, там всё интуитивно просто, думаю, разберетесь :) Просто регистрируетесь на яндексе, входите в "мои видео", выбираете "загрузить с моего компьютера" и грузите АУДИО-файл (не обязательно видео). А потом жмете "получить код вставки для блога" и вставляете этот код в свой пост. На все вопросы, как всегда, отвечу :)

Ссылки на свои работы по седьмому заданию оставляйте здесь:



А после того как создадите седьмую работу, для того чтобы подвести итоги и разыграть приз, я попросила бы вас записаться в еще одну "очередь" :) Для этого создайте пост со всеми семью работами, а ссылку на него оставьте в коллекции ниже. Именно по вашим порядковым номерам в этой коллекции ссылок рандом будет определять счастливого обладателя приза!
Ах, да, и еще. Девочки, я знаю, что некоторые из вас опаздывали на некоторые задания, но всё равно делали по ним работы, хоть и не в срок. Я думаю, будет честно и вам тоже дать шанс выиграть приз. Так что представляйте финальный пост с семью работами независимо от того, всё ли вы успевали сделать вовремя :) Надеюсь, остальные участницы не будут против и не обидятся на такое мое своеволие, ведь основной целью проекта было получить радость от совместного творчества!!





6 комментариев:

  1. Анонимныймая 31, 2011

    Интересно... Ну задала задачку.... В голове который день крутится "Босиком по мостовой" - неужели что-нибудь рожу?)))Paperka

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже час сижу и копаюсь в своей любимой музыке. На чем же остановиться???????? А-а-а-а! Растерялась я совсем!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Леночка, задачку ты подкинула... Музыки столько!!! Ну ладно, что-нибудь придумаем! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах-ха-ха, Лена, ты решила показать нам, как сложно было тебе шесть раз определиться и остановиться на какой-то ОДНОЙ композиции? )))) Прально, надо делить ответственность )))

    ОтветитьУдалить
  5. да-да-да, именно так :р

    на самом деле, мне просто подумалось, что вкусы-то у всех разные, и захотелось, каждый рассказал о своих предпочтениях :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)